В Москве 30 мая пройдет бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов и исключить потерю заявок с помощью автоматизации». Спикеры поделятся реальным опытом организации прозрачной внутренней службы поддержки, расскажут о плюсах и минусах аутсорса сервисных работ, расскажут, как выстраивать работу с внешним подрядчиком сетевых заведений.
Встреча будет полезна для вас, если вы хотите услышать реальные кейсы из своей отрасли, обменяться опытом с коллегами, получить новые бизнес-контакты, узнать об эффективных инструментах управления заявками.
В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступят:
- Дмитрий Иванов, директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания»
- Денис Селезнев, управляющий партнёр, «ТОП сервис», клининговые услуги и техническая эксплуатация
- Александр Алиханов, BDM, «Okdesk», ПО для автоматизации сервисного обслуживания
Для кого подойдет встреча:
- управляющие сетями
- ИТ-директора
- главные инженеры
- руководители службы эксплуатации
- франчайзеры HoReCa
Расписание и регистрация на бизнес-завтрак доступна по ссылке.
10:00 — 10:30
Welcome! Встреча гостей, первое знакомство, вкусные кофе и чай, лёгкий завтрак.
10:30 — 12:30
Официальная часть, выступление спикеров, продолжение завтрака.
Темы выступлений:
- Построение прозрачной системы внутренней службы поддержки
- Как обеспечить высокое качество обслуживания сети ресторанов White Rabbit Family
- Как обеспечить бесперебойную работу ресторанов с помощью автоматизации
12:30 — 13:00
Свободный нетворкинг.