Компания успешно оптимизировала работу диспетчеров, предоставила инженерам возможность видеть заявки на планах помещений и получить быстрый доступ к электронному паспорту объекта.
HubEx – FSM-система для сервисных компаний (подразделений) и выездного обслуживания. HubEx позволяет автоматизировать сервисные процессы, управление заявками и мобильными сотрудниками.
FSM-система HubEx автоматизирует сбор и учет заявок из различных источников (email, телефон, сайт, мобильное приложение, Телеграм), диспетчеризацию, планирование загрузки сотрудников.
Стандартизирует процессы выполнения работ и переход на электронную отчетность. Контролирует перемещения сотрудников, качество работ, время реакции, нормативы соглашений об уровне сервиса (SLA). Позволяет создавать электронные паспорта объектов и оборудования, сохраняет историю обслуживания.
Все коммуникации в единой системе, чаты с клиентами и коллегами привязаны к конкретной заявке. HubEx позволяет внедрить систему KPI и анализировать бизнес-процессы в один клик.
Удобное и функциональное мобильное приложение исполнителя. Все необходимые функции для полноценной работы с заявками доступны в реальном времени вне офиса и даже без доступа в интернет.
Компания успешно оптимизировала работу диспетчеров, предоставила инженерам возможность видеть заявки на планах помещений и получить быстрый доступ к электронному паспорту объекта.
У компании появились все необходимые инструменты для сбора аналитики и выполнения плановых заявок в срок.
Благодаря выстроенным процессам управления заявками и мобильными специалистами в единой системе повысилась прозрачность и контролируемость бизнеса.